Rostov Drivers of Scooters Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rostov Drivers of Scooters Club » Ремзона » Тюнинг


Тюнинг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всё о тюнинге: места продаж, установка, реклама, советы и т д.

0

2

Многие люди,в процессе тюнинга сталкиваются с проблеммой позднего зажигание,это когда искра бьет позже чем надо,тоесть не делает горение полноценным,мопед тупо плохо тянет и работает не ровно!Чтобы убрать эту проблемму,можно сделать крепление датчика холла,которое будет сдвигаться от надобности на определенное расстояние!Вообщем так: Откручиваешь датчик, пропиливаешь ему крепежные "уши" чтоб сдвигать можно было, можно еще пластмассу на самом датчике и выступ в картере сточить чтоб не мешало ничего и можно регулировать угол опережения. чем больше сточишь, тем больше диапазон регулировок, но тут конечно без фанатизма и знать меру!
У датчика 2 круглых уха под болты, лично мне хватило сделать одно ухо овальным, а у второго вырезать край, чтобы получилась как-бы вилочка и не фрезеровать картер. Пропиливал вилочку маленьким отрезным диском, а овал делал маленькой фрезой, можно конечно и надфилями, но это нужна усидчивость . В итоге получил возможность сдвинуть датчик на 3.5 - 4мм,что существенно скажется на работе мотора.

0

3

Недорогой тюнинг Honda Dio 27
Вы счастливый владелец скутера Honda Dio Af
18, 27 или 28, однако, у Вас к нему масса
претензий? Конечно, так хочется иметь
скоростное транспортное средство. Но скутер
старенький, и скорость его оставляет желать
лучшего. Единственный выход – доработать его, но финансы не позволяют сделать
усовершенствование по высшему разряду.
Предлагаю рассмотреть довольно таки
бюджетную наладку Хонды. Все манипуляции будим проводить на Honda
Dio 27, который был выпущен в 1992 году и
имеет пробег около 15000 км. Экземпляр,
несмотря на возраст, довольно таки резвый и
может развивать скорость до 50- 55 км/час,
что в принципе, часто встречается среди подобных мопедов. Тюнинговую цилиндро-поршневую группу
мы покупать не станем, все-таки наш тюнинг
бюджетный, а значит, предполагает малую
трату денежных средств. Так что будем
настраивать то, что имеем. В первую очередь,
следует продувочные каналы и выхлопную трубу освободить от накопившегося нагара.
Тем самым мы придадим нашему мотору
большей силы, и скорость теперь он будет
развивать до 60 км/час. Далее, этим же
продувочным каналам не помешает очистка
от различных огрехов литья, что лучше всего делать с помощь наждачной бумаги. Как
результат, наш скутер выжимает еще на
несколько км/час больше. Следующей нашей проблемой, мешающей
добиться максимальной скорости, является
неоптимальная настройка трансмиссии. Так
как Хонда довольно таки старая, то скорей
всего имеет наполовину стертые грузы и
уставшие пружины в сцеплении. Тут уж без трат не обойтись, поэтому лучше сразу
запастись новенькими пружинами,
имеющими разную степень жесткости и
грузами, имеющими разный вес. Итак,
настраиваем сцепление. Для того чтобы
стартовал скутер резко, а разгон был более динамичный, нужно поставить жесткие
пружины. Они гарантируют большие обороты
во время замыкания, и как следствие, во
время трогания с места. Однако следует
учесть, что у этого действия есть и недостаток
– на маленькой скорости скутер может начать дергаться и вилять со стороны в сторону. Последним этапом в преобразовании нашего
Honda Dio 27 будет настройка вариатора,
которая происходит посредством грузов.
Правильно подобранный вес грузов
обеспечивает полный выход ремня на
большой радиус, а значит и самую большую ширину передаточных чисел. Если грузики
легкие, то и среднее передаточное число
больше, а обороты двигателя выше, если
тяжелые, следовательно, наоборот. Когда все
вышеописанные действия выполнены,
старенький скутер Honda Dio 18 сможет выжать стрелку спидометра до 65км/час. А
ведь это совсем не плохо для стандартной
модели.

0

4

Радует меня этот раздел, никаких вопросов по тюну китайцев. Значит здесь адекватные скутеристы.

0


Вы здесь » Rostov Drivers of Scooters Club » Ремзона » Тюнинг


создать форум