Опасные ситуации на дороге Вот, ты уже немного освоился на дороге, не
шарахаешься от машин, научился шрынять
между машинами в пробке и даже
поворачивать налево.
Возникает ощущение свободы! Ты уже
чувствуешь ситуацию на дороге, можешь в большинстве случаев предсказать
поведение машин на дороге, у тебя уже
появились свои маленькие хитрости, где
как проехать. Теперь самое время подумать о том, что
некоторые привычные ситуации только
кажутся безопасными. Зелёный свет - дороги нет! Как правило, ты - первый на светофоре.
Зажёгся зелёный - не спеши откручивать
гашетку. Убедись что те, кому теперь уже
горит красный, знают об этом и
останавливаются. Если видимость на
перекрёстке плохая, по-тихоньку подкрадись чтобы убедиться в том, что на
поперечной дороге все стоят.
Летунов на "оранжевый" - много. Да, ты и
сам так иногда делаешь? Правый ряд - он трудный самый Все знают, что наш законный ряд - правый.
Не думаю, что у кого-то хватит ума ехать
55-60 в потоке, который несётся 80-90.
В этом самом ряду нас подстерегают
следующие опасности: * Люки, водостоки и обваливнийся асфальт
вокруг этих сооружений. Об этом даже не
стоило бы говорить, но в дождь, всё
равномерно покрывается лужами, что под
лужей - кто знает? * Ряд припаркованных машин. Он них
следует ехать на расстоянии 1.5 метра. У
этих машин иногда резко открываются
двери, из которых выходят люди и
вываливается мусор. * Остановки и/или голосующие люди. Да-
да. Конечно, опасность представляют не
непосредственно люди, а таксисты и
бомбилы, которые как коршуны на мышей,
пикируют на этих людей, не видя ничего
вокруг. Увидев голосующих людей, надо насторожиться, посмотреть в зеркала,
сбавить скорость и взять левее. * Выезды с прилегающих и примыкания
второстепенных дорог. Не надо надеяться,
что подъезжающая к твоей (главной)
дороге машина остановится или что
водитель хотя бы посмотрит налево. Не
надо надеяться что если машина, подъезжая, начала притормаживать, она
остановится, а не прыгнет неожиданно
вперёд, изображая старт F1. Примыкающие
дороги желательно тоже объезжать за
1.5-2 метра, а если там подъезжает
машина, убедиться, что водитель тебя пропускает: остановился и его взгляд
направлен в твою сторону. Пробки бывают разные (чёрные, белые, красные) Если пробка разреженная, с широким
междурядьем, есть большой соблазн
хорошенько пульнуть туда и показать
заливающимся потом автолюбителям, кто
тут король дороги. Так делать не следует
по простой причине - запарившиеся автолюбители имеют обыкновение
выходить из машин проветриться. По сути,
опасность та же, как от ряда
припаркованных машин с той лишь
разницей что тут этих рядов - два! Кроме
того, в пробке можно налететь пешехода, который совершенно бесстрашно идёт
через пробку и не думает, что там что-то
может ехать. Безопасная скорость в пробке 20-25 км/ч. А
в плотной пробке - и того меньше.
Скорость надо выбирать из рассчёта что
любая дверь в любой момент может
открыться. Если в пробке перебираешься из одного
междурядья в другое, убедись что по
соседнему "бродвею" не летит наш собрат
по разуму. Перестроения и обгоны Тут речь пойдёт о маршрутках, автобусах,
грузовиках, джипах и других
"непрозрачных" транспортных средствах.
Если ты едешь за "непрозрачной" машиной
и она начала останавливаться, и/или
включила поворотник, не спеши её обгонять изо всех сил. Даже если
неподалёку - поворот и кажется, что
машина перестраивается для поворота или
парковки.
Эта штука может просто напросто
объезжать какое-то препятствие, в которое ты и влетишь на полном газу. Бывает, что водитель, притормаживает
чтобы кого-то пропустить.
Это может быть пешеход, а может быть и
встречная машина, которая поворачивает
налево (т.е. как раз в нашу сторону) и при
обгоне "вежливого водителя" справа, можно её как раз и словить. Как ехать за машиной? Понятно что лучше всего ехать между
рядами, так лучше всего видно
поверхность, по которой предстоит
проехать.
Но если дорога узкая, мотоциклисты
советуют ехать по правому либо левому следу "колеи". Потому что вывод о
состоянии дороги можно сделать по
поведению едущих впереди машин. Если
машина подпрыгивает, ясно где
неровность. Однако, если открытый люк
придётся ровно между колёс машины, по характеру движения этого видно не будет.
Опасные ситуации на дороге!!!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться1Чт, 18 Окт 2012 13:29:23
Страница: 1